Снятие ломки в Перми

Снятие наркотической ломки

Наркомания – это тяжёлая зависимость, которая сопровождается патологическим пристрастием к наркотическим веществам, употребляемым различными способами. Этим заболеванием страдает огромное количество людей разного возраста, зачастую наркотики становятся причиной смерти.

В клинике “Похмелья Нет” в Перми помощь пациентам с наркотической зависимостью оказывают опытные врачи.

Снятие ломки
Что такое ломка и почему её необходимо снимать?

Ломка (абстинентный синдром) – это функциональное расстройство органов и систем организма, связанное с систематическим употреблением наркотиков и возникающее при снижении концентрации наркотика в организме. Примерно через 7-8 часов после последнего употребления наркотика привычные ощущения сменяются болевыми.

Симптомы абстинентного синдрома:

• тремор конечностей;
  • болезненные ощущения в суставах и костях;
  • повышенная раздражительность;
  • судороги;
  • приступы агрессии и т.д.

В психологическом плане абстинентный синдром проявляется, как острая депрессия, невроз, паническая атака. У пациента возникает желание крушить, разрушать, иногда даже убивать.

Чем больше стаж наркомана, тем сильнее выраженность абстинентного синдрома. Самостоятельно справиться с таким состоянием сложно, поэтому пациенту обязательно нужна помощь нарколога.

Сначала врач проводит обследование пациента и выполняет процедуру детоксикации, которая очищает организм от наркотиков. После этой процедуры тяга к наркотические вещества сохраняется, но при их отсутствии в организме начинается ломка.

В некоторых случаях для снятия ломки достаточно вызвать нарколога на дом, но при остром абстинентом синдроме проводить процедуру необходимо в стационаре.

Снятие ломки в клинике "Похмелья Нет"

Назначением препаратов для купирования абстинентного синдрома занимается нарколог, основываясь на состоянии пациента, его возрасте и наличии сопутствующих заболеваний.

Для снятия ломки применяют:

1. Солевые растворы (внутривенно). Они способствуют восстановлению кислотно-щелочного равновесия и водно-солевого обмена.
  2. Раствор глюкозы помогает улучшить питание мозга.
  3. Энтеросорбенты.
  4. Витамины группы B, препараты калиево-магниевого комплекса, аскорбиновая кислота, ноотропы, снотворные, успокоительные, противорвотные противоэпилептические лекарственные средства, кардиопротекторы, гепатопротекторы.

Процедура снятия ломки является одним из ключевых этапов комплексной терапии, которая помогает избавиться от неприятных симптомов и физической боли.

Важно продолжить лечение после очищения организма, так как основная проблема кроется не в физической, а в психологической зависимости.

Залогом успешного лечения наркозависимости является мотивация пациента и поддержка близких.

Опытные наркологи нашей клиники оказывают помощь пациентам круглосуточно. Не стоит пытаться вылечить родственника самостоятельно, это может привести к развитию осложнений и даже смерти. Обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам, звоните нам прямо сейчас.

При отсутствии возможности самостоятельно приехать в клинику, выездная бригада врачей поможет осуществить транспортировку.

Главным преимуществом нашей клиники является индивидуальный подход к каждому пациенту и отсутствие скрытых платежей, уже при первом посещении вам будет известна точная стоимость услуг. Мы поможем спасти жизнь вашего близкого и избавим его от наркотической зависимости.

Специалисты клиники
Как облегчить ломку своими силами?

Снять ломку могут только профессиональные наркологи. Однако, можно облегчить этот синдром, если уложить зависимого в постель, дать ему обильно пить воду, принимать адсорбенты, травяные составы и снижающие возбудимость нервной системы средства (такие как пустырник, валериана, можжевельник и др.). Но это не отменяет вызов бригады, а дает лишь временное облегчение.

Почему ломку почти невозможно преодолеть самостоятельно?

Ломка оказывает огромное давление на организм сразу со всех сторон. Это и постоянные боли, и огромный стресс. Причем длиться это состояние несколько дней.

У каких наркозависимых пациентов симптомы ломки наиболее выражены?

Симптомы ломки наиболее выражены у пациентов с большим наркотическим стажем, употребляющих опийные наркотики и барбитураты.

Ирина
Помогли вытащить брата из наркозависимости. Насколько долго не знаю, но он у нас уже год держится. Условия в клинике серьезные, как раз для лечения.
Ольга
Врач и медсестра приехали быстро. Провели снятие ломки брату. Помогли очень облегчить состояние.
Максим
Понимаю, что многие боятся обращаться в клиники для капельниц и снятия ломки. Не бойтесь, всё проходит анонимно и под контролем опытных врачей. Рекомендую клинику.