Вывод из запоя на дому в Перми

Вывод из запоя на дому

Алкоголизм – тяжёлая зависимость, одним из наиболее опасных проявлений которой является запой. Такие периоды наносят огромный урон здоровью и социальной жизни человека. В большинстве случаев запои наблюдаются у пациентов со второй или третьей стадией алкоголизма.

Употребление большого количества алкоголя приводит к интоксикации организма. Со временем продолжительность запоев увеличивается, человек не может самостоятельно справиться с ломкой, принимает очередную дозу алкоголя, абстиненция усиливается.

Для того чтобы от неё избавиться требуется увеличение дозы алкогольных напитков, но удовольствия они уже не доставляют. Для того чтобы остановить этот замкнутый круг, пациенту нужна помощь нарколога.

Вывод из запоя на дому
Разрушающие последствия запоя

Бесконтрольное употребление алкоголя разрушает физическое и психическое здоровье, а также может закончиться летальным исходом. Находясь в неадекватном состоянии, пациент может нанести физический вред себе или другим людям.

Длительный запой может стать причиной необратимых изменений в организме:

• Ухудшается работа головного мозга. Это проявляется нарушением памяти, ухудшением связанности речи, нелогичностью мышления, ухудшением зрения.
  • Развиваются психические расстройства (депрессии, асоциальные поступки, галлюцинации, психоз, приступы агрессии).
  • Разрушаются клетки печени, а их место занимают жировые ткани, которые не могут выполнять важнейшие функции. Развивается цирроз печени.
  • Страдает пищеварительная система.
  • Ухудшается работа сердечно-сосудистой системы, повышается риск развития инфаркта или инсульта.
  • Негативное влияние на ЦНС сопровождается появлением дрожжи в теле, бессонницей.

Как проходит обследование пациентов в домашних условиях?

Выводу из запоя на дому предшествует осмотр пациента наркологом, сбор анамнеза, снятие электрокардиограммы.

Процедура предусматривает внутривенное вливание лекарственных средств, которые снижают концентрацию алкоголя в крови и улучшают состояние пациента.

Капельницы способствуют:

• снятию абстинентного синдрома;
  • очищению организма от токсинов;
  • нормализации работы внутренних органов;
  • восстановлению водно-электролитного баланса;
  • симптоматическому лечению.

В нашей клинике “Похмелья Нет” в Перми вывод из запоя на дому выполняют опытные наркологи, которые назначают лекарственные средства с учётом возраста, состояния пациента и наличия у него сопутствующих заболеваний.

Преимущества выезда специалиста на дом

• полная анонимность;
  • индивидуальный подбор состава капельницы;
  • применение сертифицированных лекарственных средств;
  • возможность оказать помощь пациенту в любое время суток.

Противопоказанием к проведению процедуры является непереносимость отдельных компонентов капельницы, а также наличие острых и хронических заболеваний в анамнезе, например, инфаркта, инсульта, сахарного диабета, туберкулёза, гемофилии.

В клинике работают опытные специалисты, готовые оказать квалифицированную помощь пациентам в любое время суток. Попытки самостоятельно вывести человека из запоя могут привести к развитию осложнений и даже летальному исходу.

Не игнорируйте проблему, звоните в клинику прямо сейчас. У нас нет скрытых платежей, уже при первом обращении пациенту будет известна стоимость услуг. Кроме того, при общении с пациентом нарколог сможет замотивировать его на дальнейшее лечение алкоголизма.

Вывести из запоя можно каждого человека, который в этом нуждается, главное, чтобы процедуру выполнял опытный нарколог.

Специалисты клиники
Выдается ли больничный лист?

Врач-нарколог сможет выдать больничный лист в случае продолжения лечения в стационаре.

Какие лекарства будут использоваться?

У врачей-наркологов с собой все необходимые медикаменты, как базовые и классические лекарства, так и лучшие препараты из США и Израиля. Врач-нарколог на месте определит тактику лечения исходя из состояния пациента и бюджета на лечение. Врач также оставит рекомендации по дальнейшему лечению.

Как убедиться в квалификации врачей?

Врач-нарколог предоставит копию лицензии, копии дипломов, сертификаты соответствия на препараты и прочую разрешительную документацию на осуществление медицинской деятельности.

Елена
Муж начал страдать от серьёзных проблем с алкоголем после смерти его отца. Сотрудники клиники быстро и эффективно выполнили все процедуры кодировки мужа от алкоголя, после чего он вернулся к прежней хорошей жизни. Сегодня он не страдает от того, что не пьёт, а, наоборот, радуется этому. Уже целый год он чувствует себя свободным от этой страшной зависимости. Я хочу выразить особенные чувства благодарности всем, кто принимал участие в лечении моего мужа!
Ольга
Желаю выразить свою благодарность за отличный труд работников клиники, которые смогли быстро вылечить запой у моего мужа на дому.
Илья С.
Ни как не мог понять что делать с сыном, если он срывался и начинал пить. Вывели его из запоя, выявили причину срывов. Смогли оградить сына от запоя. Спасибо!